пятница, 2 сентября 2011 г.

Привет мои хорошие*
вот и начался учебный год.
настроение не солнечное такое же как и на улицы.
вы как?
как начался учебный год у вас?
у меня пока все окей.
жду своего зайчика из Испании.
так долго кажется
очень по нему соскучилась.
вай вай)
а сегодня пойдем гулять со Степой,Настей Сашей,Сашей и конечно же с Никиткой*
очень хочу провести сегоднешний день замечательно)
скучаю по всем Манечка Марьям Анфиса Алёнка люблю вас безумно
1 числа ходили в сити отожгли как только могли.
было народу дохренище.
ещё я очень хочу следующее лето.
надеюсь хоть его мы не проебем.
будет мне кажется очень весело.
да и сегоднешний день тоже хочется не проебать.
а вот что будет завтра..
я жду завтра очеень при очееень.
ведь он вернется из этой гребоной Испании.
я очень соскучилась по маське.
он у меня просто лучший.)
пошла собираться.
а то не чо ещё не сделала
всем пока.*
завтра напишу ещё .
ван лав**


Комментариев нет:

Отправить комментарий